На третье место мы поставили посевы в пользовательских плейлистах стриминговых сервисах по одной причине — в отличии от других инструментов, из плейлистов получаете целевой трафик.
Другими словами, их основная ЦА — меломаны, заинтересованные в поиске новой музыки и доверяющие вкусу редактора, а аудитории популярных плейлистов (традиционно в Spotify, а в 2023 эту фишку начали развивать VK Music) могут насчитывать тысячи пользователей.
К тому же посевы в плейлистах являются универсальным методом продвижения для любой музыки — на стримингах вы можете найти подборки любых жанров и настроений, особенно хорошо этот метод показывает себя в продвижении электронной музыки, которая не привязана к языку ее автора. Главное — произвести ресерч и выбрать наиболее целевые плейлисты.
Еще один приятный бонус от плейлистов — набирая прослушивания и отклики от пользователей через них ваш трек имеет большую вероятность попасть в рекомендации стриминговых сервисов и начать набирать органические прослушивания благодаря алгоритмам.