1. Создайте свой аккаунт в TikTok и публикуйте там ролики с использованием своего трека (это могут быть как ролики с вашим участием, так и mood-видео с субтитрами).
Помните: к новым аккаунтам площадка относится более благосклонно, поэтому если у вас уже есть аккаунт но вы не уделяли ему достаточно внимания ранее есть смысл завести новый профиль для более быстрой индексации вашего контента алгоритмами. О том как завести новый аккаунт в условиях блокировки мы рассказывали
здесь2. Используйте хэштеги и теги на своих видео, чтобы они отображались в поиске, добавляйте теги, которые соответствуют вашему жанру музыки.
Тегов не должно быть слишком много, 5-6 штук вполне достаточно, но все они должны быть высокорелевантными, соответствовать вашему контенту и текущим трендам. Например:
- 1 личный тег (ваш никнейм);
- 2 тега отражающие содержание видео;
- 2 трендовых тега из раздела «Интересное».
3. Отслеживайте тренды и создавайте контент с учетом запроса аудитории. У хита, набравшего свою популярность через TikTok есть 2 пути: создать свой тренд, в котором аудитория будет принимать активное участие, или интегрировать свой трек под уже существующие тренды.