Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Как работает уличное промо?

В последнее время вы все чаще могли видеть использование уличных креативов в продвижении музыкальных альбомов — от масштабных баннеров на Москве-Сити и медафасадах Нового Арбата и до креативного стрит-арта и инсталляций:
1

Как работает промо в оффлайне

Посчитаем сколько охватов получит артист от показа рекламы альбома на одном из крупнейших медиафасадов страны на Новом Арбате:

Средний дневной охват от 2-3 показов такого баннера составит ≈ 2 600 человек, при учете проходимости места (такие показатели рассчитываются исходя из количества автомобилистов, проезжающих мимо видеофасада).

Стоимость рекламы составит от 250 000 рублей за ежедневный показ 15 секунд показа баннера в месяц.

Получается такая реклама является всегда будет являться убыточной по соотношению LTR?

LTR (Listen Through Rate) - это процентное соотношение между числом прослушиваний аудиозаписи и числом ее включений (начала проигрывания). Показывает, как часто люди, прослушавшие фрагмент вашей музыки, решают включить ее полностью.
2

Реальная польза от оффлайн-рекламы

Эффективность такой рекламы не измерить напрямую, но даже если разместить на баннерах QR-коды со ссылками на релиз, по которым мы сможем отследить переходы, мы не получим вау-эффекта. Зачем тогда они нужны?

Этот баннер увидит не так много людей, но пост в социальных сетях о том что артиста разместили на одном из главных медиафасадов страны получит десятки тысяч просмотров в Интернете. Такой подход к продвижению называется имиджевой рекламой.
Имиджевая реклама — вид рекламы, который формирует определенный образ продукта или бренда в глазах потребителей. Его цель — показ высокого уровня качества продукта, иногда вопреки его стоимости. Аудитории показывают не технические характеристики товара, а некий ментальный образ, который формирует нужные ассоциации.

В нашем случае имидж создается благодаря оффлайн-баннеру, а недорогие клики приходят из постов в социальных сетях. Примерно так работает 99% всей оффлайн-рекламы в музыке на данный момент, за исключением оффлайн-промо концертов.

Такая реклама измеряется в количестве упоминаний в соцсетях и массмедиа, а также органическому росту по ключевым запросам.
3

Полезные материалы по теме