Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Как оценить показатели релиза?

Доступ к расширенной статистике является одним из главных преимуществ цифровизации музыки — вы можете в режиме реального времени отслеживать и анализировать показатели ваших релизов.

Как это сделать и на какие показатели обратить внимание? Рассказываем в этой статье!
1

VK Music

Где смотреть?

vk.com > Студия (музыканта ВКонтакте).

На что смотреть?

Слушатели: количество человек, которые хотя бы раз включили трек.
Добавления: количество человек, которые добавили трек к себе в аудиозаписи.
Добавления*100%/Слушатели: позволяет оценить, какому % людей из прослушавших трек зашел.
Динамика слушателей за неделю/месяц: позволяет понять, переслушивают ли трек и увеличивается ли количество его слушателей.
Поделились: позволяет оценить вирусный потенциал трека.
2

Apple Music

Где смотреть?

artists.apple.com или приложение Apple For Artists.

На что смотреть?

Прослушивания: количество прослушиваний.
Слушатели: количество человек, которые хотя бы раз включил трек.
Лайки: количество человек, кто добавил трек к себе в аудиозаписи.
Слушатели * 100%/Добавления: позволяет оценить, какому % людей из прослушавших трек зашел.
Динамика прослушиваний за неделю/месяц: позволяет понять, переслушивают ли трек и увеличивается ли количество его суточных стримов.
Прослушивания на 1 человека: позволяет оценить «хитовость» трека.
Шазамы: позволяет оценить вирусный потенциал трека.
3

Spotify

Где смотреть?

Spotify for Artist.

На что смотреть?

Прослушивания: количество прослушиваний.
Слушатели: количество человек, которые хотя бы раз включил трек.
Подписчики: .пользователи, подписавшиеся на ваш профиль.
Слушатели * 100%/Добавления: позволяет оценить, какому % людей из прослушавших трек зашел.
Источники прослушиваний: где пользователи находят вашу музыку.
Вовлечение: анализ прослушиваний из разных источников.
Сегменты аудитории: подробно рассказывали об этом тут.
4

«Яндекс Музыка»

Где смотреть?

Band.Link > Аналитика > «Яндекс Музыка».

На что смотреть?

Прослушивания: количество прослушиваний.
Слушатели: количество человек, которые хотя бы раз включил трек.
Лайки: количество человек, кто добавил трек к себе в аудиозаписи.
Лайки * 100%/Слушатели: позволяет оценить, какому % людей из прослушавших трек зашел.
Динамика прослушиваний за неделю/месяц: позволяет понять, переслушивают ли трек и увеличивается ли количество его суточных стримов.
Прослушивания на 1 человека: позволяет оценить «хитовость» трека.
4

Полезные материалы по теме