Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp
Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Основные маркетинговые
показатели в музыке

1

Основные показатели маркетинга

Клик - это действие пользователя, которое заключается в клике на рекламный баннер или ссылку. Клики могут быть оплачены, например, в контекстной рекламе по системе PPC (pay-per-click), что означает, что рекламодатель платит за каждый клик на его объявление.

Показ - это отображение рекламного баннера или объявления на экране устройства пользователя. Показы могут быть оплачены, например, в медийной рекламе по системе CPM (cost-per-thousand-impressions), что означает, что рекламодатель платит за каждую тысячу показов его объявления.

Скриншот рекламной кампании в кабинете ВКонтакте

CTR (Click-Through Rate) – коэффициент кликабельности

CTR – это показатель, который определяет, сколько пользователей, увидевших рекламное объявление, переходят по нему на сайт. Рассчитывается как отношение количества кликов на объявление к количеству его показов. Высокий CTR говорит о том, что рекламное объявление интересно пользователю и соответствует его запросу.

Пример расчета CTR:
Предположим, что в результате рекламной кампании, которую мы провели, было показано 10 000 рекламных объявлений, а количество кликов на рекламу составило 500.
Тогда CTR = (500 / 10 000) * 100% = 5%

Это означает, что 5% пользователей, увидевших наше рекламное объявление, кликнули на него и перешли на наш сайт.
CPC (Cost Per Click) – стоимость клика

CPC – это показатель, который определяет стоимость каждого клика по рекламному объявлению. Это означает, что рекламодатель платит только тогда, когда пользователь нажимает на его объявление и переходит на страницу сайта. Низкий CPC означает более эффективную кампанию и меньшие затраты на привлечение трафика.

Пример расчета CPC:
Предположим, что мы запустили рекламную кампанию, в которой установили бюджет в 1000 долларов и получили 500 кликов на наше рекламное объявление.
Тогда CPC = 1000 / 500 = 2 доллара за клик

Это означает, что стоимость каждого клика на наше рекламное объявление составляет 2 доллара.
2

Основные показатели в музыкальном маркетинге

Музыкальный маркетинг - это процесс продвижения музыкальных произведений и исполнителей, а также создания и поддержания их образа и имиджа.

Как и любой другой вид маркетинга, в музыкальном существуют определенные показатели, которые позволяют оценить эффективность продвижения.

Рассмотрим основные показатели музыкального маркетинга.

Скриншот рекламной кампании ВКонтакте с использованием софта с автоматизацией и метриками

LTR – это показатель, который определяет, сколько пользователей, увидевших рекламное объявление, начинают прослушивание трека. Рассчитывается как отношение количества включений трека к количеству его показов. Высокий LTR говорит о том, что рекламное объявление интересно пользователю и соответствует его запросу, а также то, что креатив привлекает внимание.

Пример расчета LTR:
Предположим, что в результате рекламной кампании, которую мы провели, реклама была показана 10 000 пользователей, а количество включений трека на рекламу составило 500.
Тогда LTR = (500 / 10 000) * 100% = 5%

Это означает, что 5% пользователей, увидевших наше рекламное объявление, начали прослушивание трека.
STR – это показатель, который определяет, сколько пользователей, увидевших рекламное объявление, добавили трек к себе в библиотеку. Рассчитывается как отношение количества добавлений трека к количеству его показов. Высокий STR говорит о том, что рекламное объявление интересно пользователю и соответствует его запросу, а также то, что трек соответствует интересам пользователя.

Пример расчета STR:
Предположим, что в результате рекламной кампании, которую мы провели, реклама была показана 10 000 пользователей, а количество добавлений трека на рекламу составило 500.
Тогда STR = (500 / 10 000) * 100% = 5%

Это означает, что 5% пользователей, увидевших наше рекламное объявление, добавили трек к себе.
SLR – это показатель, который определяет, сколько пользователей, включивших трек, добавили трек к себе в библиотеку. Рассчитывается как отношение количества включений трека к количеству его добавлений в библиотеку. Высокий SLR говорит о том, насколько прослушанный материал соответствует интересам и ожиданиям пользователя.

Пример расчета SLR:
Предположим, что в результате рекламной кампании, которую мы провели, трек послушали 10 000 пользователей, а количество добавлений трека на рекламу составило 500.
Тогда SLR = (500 / 10 000) * 100% = 5%

Это означает, что 5% пользователей, увидевших наше рекламное объявление, после прослушивания добавили трек к себе.
3

Заключение

В заключении, вышеперечисленные маркетинговые показатели являются важной составляющей в продвижении новых треков.

Понимание этих показателей поможет артистам и продюсерам улучшить работу по продвижению своих треков и проверить работу текущего специалиста.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

WhatsApp/Telegram: +7 985 013 58 84
Для вопросов и резюме: info@b1agency.ru

B1 © 2022-2023