После того как тестовый бюджет будет потрачен, вы можете оценить эффективность рекламных объявлений, исходя из статистических данных.
Обращайте внимание на разные данные из статистики в зависимости от цели рекламы: если вам нужно оценить статистические данные по количеству прослушиваний и добавлений трека, смотрите на показатели LTR и STR.
LTR — показатель, определяющий количество пользователей, увидевших рекламное объявление, и прослушавших трек. Рассчитывается как отношение количества включений трека к количеству его показов.
STR — показатель, определяющий количество людей, , увидевших рекламное объявление и добавивших его к себе в библиотеку. Рассчитывается как отношение количества добавлений трека к количеству его показов.
Вывод таких показателей доступен только с использованием софта с автоматизацией и дополнительными метриками.