Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Как продвигать музыку ВКонтакте в 2023 году?

1

Основные способы продвижения музыки ВКонтакте

В этой статье расскажем о том, как продвигать свою музыку в социальной сети ВКонтакте.

Одним из наиболее эффективных является использование таргетированной рекламы. Это вид рекламы, при котором объявления показываются конкретной аудитории, которая соответствует определенным параметрам, например, возрасту, полу, местоположению, интересам и т.д.

Кроме того, хорошей стратегией может быть использование посевной рекламы в ленте и сторис тематических сообществ. Вы можете разместить вашу музыку в формате ленты и сторис, что позволит привлечь внимание большей аудитории. Также вы можете использовать рекламные размещения в пользовательских плейлистах, в которых интересуются музыкой вашего жанра.

Далее рассмотрим каждый способ более подробно.
2

Посевная реклама в пользовательских плейлистах

На главной странице раздела Музыка в социальной сети ВКонтакте теперь можно найти новую функцию – "Слушайте друг друга".

В нем находятся плейлисты, которые были созданы авторами и рекомендованы к прослушиванию алгоритмом площадки.

Теперь вы можете воспользоваться посевной рекламой, чтобы ваша музыка была включена в плейлисты других пользователей.

Чтобы разместить рекламу, вам необходимо отобрать плейлисты, которые соответствуют интересам вашей целевой аудитории, связаться с их администраторами и договориться о размещении рекламы.
VK Музыка > Главная
3

Таргетированная реклама

Когда вы хотите донести свою музыку до большего количества людей, обычные посты и шеринги могут оказаться недостаточно эффективными.

В этом случае можно воспользоваться таргетированной рекламой.

Этот вид рекламы позволяет настроить показы таким образом, чтобы вашу музыку увидели только те пользователи, которые являются вашей целевой аудиторией (например, любят музыку в вашем жанре или живут в определенном регионе).

В кабинете VK Рекламы появился новый объект продвижения — «Музыка», с помощью которого можно продвигать аудиозаписи в ленте ВКонтакте. Алгоритмы платформы позволяют получить больше прослушиваний и добавлений аудиозаписей со стороны пользователей.

Чтобы настроить таргетированную рекламу в ВКонтакте, необходимо зайти в рекламный кабинет и создать новую рекламную кампанию. При создании кампании необходимо выбрать тип рекламы "Музыка", а затем настроить аудиторию, бюджет и другие параметры.
Кабинет таргетированной рекламы VK Ads
4

Постинг в разделе VK Клипы

Раздел VK Клипы – это еще один важный элемент ВКонтакте, который вам следует использовать для продвижения своей музыки.

Здесь вы можете опубликовывать видео-клипы на свои песни, и тем самым привлекать больше внимания к вашему творчеству.

Площадка постоянно ведет работу над улучшением ленты рекомендаций, что позитивно сказывается на охватах размещаемых роликов.
Раздел VK Клипы
5

Посевная реклама в тематических сообществах

Посевная реклама – это размещение вашей музыки или контента в сообществах, которые объединены общей темой или интересом, чтобы привлечь людей, которые могут заинтересоваться вашим творчеством.

Для эффективного использования посевной рекламы вам нужно найти сообщества, которые отвечают интересам вашей аудитории, связаться с их администрацией и договориться о размещении вашего материала в сообществе. Это может быть определенный трек, музыкальный альбом, клип или промо-пост о вашем творчестве.
Лента сообщества "Рифмы и Панчи" ВКонтакте
6
Заключение
Продвижение своей музыки на ВКонтакте может быть эффективным, если правильно использовать доступные инструменты и технологии. Попробуйте использовать все методы продвижения, чтобы получить максимальный результат.
Чарт VK Музыки (12 апреля 2023 года)

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

WhatsApp/Telegram: +7 985 013 58 84
Для вопросов и резюме: info@b1agency.ru

B1 © 2022-2023