Данную воронку можно модернизировать, например заменить лендинг на чат-бота и отправлять пользователям стимулирующие к покупке сообщения и вести из бота сразу на форму продажи билетов.
Не рекомендуем вести сразу из рекламы на форму продажи билетов, это может хорошо работать на горячую аудиторию, где люди из рекламы сразу понимают какого характера мероприятие и хотят видеть максимально короткий путь до покупки, но так мы значительно можем снизить конверсию в покупку для теплой и холодной аудитории, т.к не сможем в полной мере использовать, например, стимулирующие триггеры на лендингах.
Выбор билетного оператораВнимательно относитесь к данному пункту, так как форма продажи билетов это один из ключевых факторов для успешной продажи. Форма должна быть удобная, иметь все актуальные способы оплаты и обладать встроенной аналитикой, к которой возможно подключиться. Ну и конечно учитывайте, что все хорошие билетные операторы берут комиссию от продаж, поэтому заранее оговорите это и не забудьте учесть.
Одно из ключевых требований к билетному оператору, это
возможность подключения аналитических сервисов (
Яндекс Метрика, Google Analytics).
Без корректной аналитики трудно корректно оценивать эффективность каналов привлечения и оптимизировать рекламные кампании. Лично мы рекомендуем 2 сервиса, которыми часто пользуемся сами и их используют наши клиенты:
- INTICKETS.
- TICKETS CLOUD.
У каждого есть свои плюсы и минусы, например нам более комфортно работать с INTICKETS, так как там есть широкий функционал, позволяющий открывать шлюзы для других билетных операторов, адекватная аналитика и передача данных продаж в метрику.
Из минусов очень неудобный интерфейс личного кабинета — например в TICKETS CLOUD личный кабинет организован гораздо удобнее. (не реклама, напишите нам:)).
Подключение аналитикиПодключите «Яндекс Метрику» к лендингу и форме продаж билетов: это позволит вам видеть путь клиента от захода на сайт до покупки (или отказа от покупки билета) и оптимизировать рекламные кампании на основании данных, а не догадок.
Если на форме продажи билетов есть возможность передачи событий в «Яндекс Метрику», обязательно настройте их!
Примеры целей:
- открытие виджета;
- добавление мест в корзину;
- начало оформления заказа;
- покупка.
Эти цели можно использовать как для аналитики, так и для оптимизации рекламных кампаний. Например, можно настроить кампанию в «Яндекс Директ», которая будет оптимизироваться на покупки билетов: так система будет искать пользователей, которые с наибольшей долей вероятности совершат покупку.
Создание рекламных креативовМастхев структура для креатива под ваш ивент. Во всех текстах и изображениях пользуйтесь формулой:
[тип мероприятия] + [артист/проект] + [город] + [дата]Такая структура показывает самые стабильные результаты, что не удивительно, так как передает всю суть вашего продукта. Пользователь сразу понимает что рекламируется и когда произойдет ивент. Можете экспериментировать, убирать какие-то куски информации, но оставляйте основной пласт в виде названия продукта/проекта/артиста.
Пример удачных креативов по структуре, описанной выше: