Определите актуальные на данный момент темы
Не обязательно привязывать свои ролики к темам на слуху, но они являются источником дешевого, при этом не всегда полезного вам трафика (посмотрите сколько околомузыкального контента вышло по «Слову Пацана»).
Используйте снятые вами ролики
Алгоритмы Instagram* устроены таким образом, что оригинальный контент распространяется эффективней.
Добавляйте текстовый контент к роликам
Не забывайте добавлять в видео субтитры и призывы к действию: слушай трек на площадках, подпишись на меня чтобы не пропустить премьеру трека и т.д.
Проводите A/B-тесты
Для каждого креатива (например, сниппета трека) мы рекомендуем снять минимум 3 видео: таким образом можно провести A/B-тестирование и понять, какой формат заходит лучше.
Используйте оригинальный звук
Если трек, на который вы будете снимать видео, еще не вышел на площадках, загрузите первое видео с используемым фрагментом песни а затем используйте его в других роликах.
Взаимодействуйте с блогерами
Покупайте публикации ваших роликов в тематических пабликах и аккаунтах: в них сосредоточена потенциальная ЦА, взаимодействие с которой поможет ролику залететь в рекомендации. Если нет такой возможности то создайте дополнительные аккаунты и публикуйте ролики в них.
Будьте активными
Взаимодействуйте с аудиторией, которой зашло ваше видео: ставьте лайки, отвечайте на комментарии и т.д. — таким образом вы повышаете активность и контент будет распространяться на людей с похожими интересами.