В ленте Инстаграма есть 3 составляющие: публикации акаунтов, на которые вы подписаны контент, рекомендуемый алгоритмами и рекламные посты (неактуально для России).
Для подборки рекомендованного контента Instagram анализирует активность: лайки, подписки и даже то, с кем вы недавно общались. Затем алгоритмы персонализируют ленту, соблюдая баланс между контентом из подписок и рекомендациями.
Главные факторы для того чтобы ваши посты появлялись в рекомендациях (в порядке приоритетов):Активность: чем чаще вы выкладываете посты, лайкаете и комментируете
Метаданные поста: алгоритм анализирует соотношение просмотров и лайков, количество комментариев, сохранений и шеров поста в первые часы публикации. Именно поэтому важно продвигать пост в первые несколько часов после публикации (делиться в сторис и т.д.).
Информация об авторе: алгоритмам важно понять чем именно занимается автор контента, прежде чем рекомендовать его другим пользователям. Если у вас есть другие увлечения помимо музыки (например, вы рисуете и делитесь этим в своем акаунте),
настоятельно рекомендуем разграничить контент на 2 аккаунта. В противном случае алгоритмы могут ранжировать вас как художника, предлагая ваш музыкальный контент совершенно иной аудитории.
Взаимодействия с другими пользователями: алгоритмы анализируют, насколько полезны для вас будут просмотры от конкретного человека — для этого они сравнивают его предпочтения с пользователями, с которыми вы взаимодействовали ранее.
Всего подобных «сигналов» для рекомендации контента более 10, самые важные:
глубина просмотра, комментарии, лайки, шеры и переход в профиль.Какой контент не попадает в рекомендательные системы:— публикации, содержащие угрозы безопасности обществу: под эту категорию попадают публикации о смерти, депрессии, сексуального характера, популяризация курительных веществ (в том числе сигарет) и т.д.;
— спорный контент о здоровьи и заработке;
— кликбейтные и вводящие в заблуждение посты: розыгрыши, конкурсы и т.д.;
— неоригинальный контент;
— скам-контент.
Полные правила рекомендательной системы Instagram можно изучить по
ссылке.