Спустя некоторое время артист начал миксовать лайфстайл-контент в TT с музыкальными роликами. Одним из первых локально заметных треков артиста стал «Loyalty Before Royalty» — благодаря алгоритмам TikTok трек расфорсился, а акк Манеры получил необходимый буст для дальнейшего распространения музыки с помощью коротких видео.
Через пару месяцев артист выпустил один из своих главных хитов - «Never Broke Again». Вот что он об этом говорил в интервью для The Flow:
«Моя популярность была на соцсетевом уровне. Ее форсили простые пользователи, не СМИ или инфлюэнсеры. «Never Broke Again» дал шума в луже школьников — и там расфорсился. Рэп-СМИ обо мне не писали. Это притом, что сейчас на тречке в спотифае 18 мультов стримов. Ты знаешь ноунейм-артиста с тречком на 18 миллионов?».Недавно мы
рассказывали о важности взаимодействия артиста со СМИ, но в случае Манеры этого не потребовалось — артист, сам того не подозревая, оказался в нужное время и в нужном месте — объясняем:
- трек «Never Broke Again» вышел 2 февраля 2022 года, к концу этого месяца распространился благодаря алгоритмам;
- 6 марта 2022 ТикТок в России был заблокирован, соответственно, новый музыкальный контент на русском языке перестал попадать на площадку;
- ранее никто не сталкивался с такой ситуацией, но теперь мы знаем как начинают вести себя алгоритмы в подобных ситуациях: начинают форсить популярный контент, который попал на площадку ранее.
Таким образом Манера получил примерно вдвое больше органических просмотров и стал последним артистом из России, получившим свою популярность благодаря TikTok.Дальнейшую историю успеха Манеры вы наверняка знаете и без нас, но мы все равно об этом расскажем:
Первый сниппет бэнгера «Скажи мне кто ты» артист выпустил 25 февраля в ТикТок, а 10 марта (после блокировки ТТ) трек вышел на стриминговых платформах.
Спустя месяц трек занял 1 место российского и 62 место в мировом чарте Shazam, а случилось это благодаря шотландскому блогеру Fairbarn710 и аудитории Манеры: фанаты артиста наложили трек на танец блогера, в результате получился один из самых вирусных роликов года.