Немного базы:
Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
С 2014 года начал действовать российский федеральный закон № 97-ФЗ (закон о блогерах), который приравнивает любую публичную страницу в Сети или социальных сетях с аудиторией от 3000 человек к СМИ.
Делаем вывод: согласно российскому законодательству СМИ считаются практически любые источники информации в оффлайне и диджитале с аудиторией от 3 000 человек. К нашей теме это относится косвенным образом, но такую информацию лучше знать.
К музыкальным медиа можно отнести: крупные и локальные паблики в VK («Рифмы и Панчи», «Родной звук»), личные и редакторские каналы в Telegram («Сломанные пляски», «Тихое Место»), радио (Like FM, Studio 21), сайты («Афиша», The Flow), страницы в Instagram*, YouTube-каналы — практически все источники, прямо или косвенно затрагивающие тему музыки и имеющие доступ к большой аудитории.
*Продукты компании Meta считаются экстремистскими на территории РФ.