Приложение Шерри ,совместно с платформами Perfluence и WildJam, провели исследование среди инфлюенсеров на тему перевода трафика в другие социальные сети:
- 50,4% блогеров планируют переводить свою аудиторию в Telegram;
- 44,4% в VK;
- 5,2% рассматривают YouTube и «Яндекс.Дзен»;
Из неудобств других ресурсов блогеры отмечают необходимость большой генерации контента
(в среднем в 2 раза больше чем в Instagram) и локальные проблемы площадок
(ограниченные рекламные возможности Telegram, сломанный счетчик просмотров в VK и т.д.).Как и раньше, мы советуем вам присутствовать на всех площадках, а главное — использовать механизмы алгоритмических продвижений: VK Клипы, Instagram Reels, YouTube Shorts и TikTok.
Это главный инструмент продвижения начинающих музыкантов прямо сейчас, зачастую не требующий вложений.Что нужно соблюдать при создании контента:
1.
Регулярность (выкладывать раз в неделю-месяц неэффективно. Нужно публиковать несколько раз в неделю, чтобы быстро добиться результатов).
2.
Креативность (не ищите волшебный ключик с одним форматом, экспериментируйте как можно больше).
Пробуйте разные площадки, развивайте органические просмотры и на основе этой статистики выбирайте платформу для развития своей карьеры!
*
Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.