Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Что делать, если в России
заблокируют VPN?

С 1 марта 2024 года Роскомнадзор получит полный доступ к блокировке VPN-сервисов в Google Play и App Store. Зачем?

«VPN-сервисы, предоставляющие доступ на запрещенные в России сайты, будут заблокированы Роскомнадзором во всех маркетах. Особо важно ограничить доступ граждан к продуктам компании Meta*, которая признана экстремистской организацией» — зампред Совета по развитию цифровой экономики, сенатор Артем Шейкин.

48% российских интернет-инфлюенсеров, согласно исследованию рынка зарабатывают исключительно в Instagram*, а для множества артистов Инста стала отправной точкой начала их карьеры.
1

Что следует ожидать после принятия закона?

Скорее всего, в перспективе 1-2 лет ничего не изменится — большой пласт аудитории продолжит пользоваться Инстаграмом, но со сменой поколений популярность платформы будет снижаться.

Так уже произошло в Китае, где подобные ограничения действуют последние 15 лет — ввиду сложности обхода блокировок и развития соцсетей внутри страны (WeСhat, Douyin, Weibo и т.д. — социальные сети с миллиардной аудиторией, о которых мало кто знает за пределами Китая), у аудитории минимизировалась потребность в использовании мировых сервисов.
2

Куда вести свою аудиторию артистам?

Приложение Шерри ,совместно с платформами Perfluence и WildJam, провели исследование среди инфлюенсеров на тему перевода трафика в другие социальные сети:

  • 50,4% блогеров планируют переводить свою аудиторию в Telegram;
  • 44,4% в VK;
  • 5,2% рассматривают YouTube и «Яндекс.Дзен»;
Из неудобств других ресурсов блогеры отмечают необходимость большой генерации контента (в среднем в 2 раза больше чем в Instagram) и локальные проблемы площадок (ограниченные рекламные возможности Telegram, сломанный счетчик просмотров в VK и т.д.).

Как и раньше, мы советуем вам присутствовать на всех площадках, а главное — использовать механизмы алгоритмических продвижений: VK Клипы, Instagram Reels, YouTube Shorts и TikTok.

Это главный инструмент продвижения начинающих музыкантов прямо сейчас, зачастую не требующий вложений.

Что нужно соблюдать при создании контента:

1. Регулярность (выкладывать раз в неделю-месяц неэффективно. Нужно публиковать несколько раз в неделю, чтобы быстро добиться результатов).
2. Креативность (не ищите волшебный ключик с одним форматом, экспериментируйте как можно больше).

Пробуйте разные площадки, развивайте органические просмотры и на основе этой статистики выбирайте платформу для развития своей карьеры!

* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ.
4

Полезные материалы по теме