Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Продвижение в YouTube:
инструменты платформы в 2023 году

В 2023 году YouTube продолжает оставаться одним из самых популярных интернет-сервисов для музыкальных артистов в России. Благодаря глобальной популярности сайта, он предлагает музыкантам огромный потенциал для привлечения новых фанатов и увеличения общей аудитории.

Ниже приведены некоторые советы для того, чтобы продвигаться на YouTube как музыкальный артист из России в 2023 году.

Прежде всего YouTube подходит для продвижения артистов, которые готовы на постоянной основе производить контент и постоянно напоминать о себе в формате видео
1

Постоянная генерация контента

Аудитория на YouTube появляется только тогда, когда на канале происходит активность, к тому же постоянное обновление канала служит отличным коммуникатором с аудиторией и поможет не только привлечь новых, но и удержать старых слушателей. Это могут быть не только клипы: mood-видео, лайвы, блоги, бэкстейджи и другие форматы, о которых мы недавно рассказывали. Отличным нововведением YouTube стал формат Shorts.

Помимо перечисленных форматов существует стриминговый сервис YouTube Music, алгоритмы которого учитывают вашу активность в основном канале.

2

2. YouTube Shorts

Конкурент TikTok и Instagram Reels от Google, имеющий схожие алгоритмы для продвижения роликов. Отличный кейс: shorts-ролики на канале группы Captown, стабильно набирающие тысячи просмотров и благодаря частоте публикаций, связке с TikTok и Reels и качеством контента являются одним из инструментов в продвижении группы.

Как использовать: для публикации тизеров релизов, live-видео, анонсов выступлений и медийных событий. Формат: вертикальные ролики до 60 секунд.

Сниппет трека «‎Разная дрянь»‎ ‎от Captown набрал 90 тысяч просмотров и стал одним из самых популярных роликов группы.

3

Взаимодействие с блогерами

Коллаборации с инфлюенсерами, интеграция треков в ролик блогера и даже прослушивание ваших песен на стримах могут принести вам первую узнаваемость.

Свежий пример — ворвавшийся в чарты Heronwater, набравший первую фанбазу на стримах, рекапы которых набирают сотни тысяч просмотров.
YouTube-каналы с реакциями на русскоязычную музыку уже вышли за пределы СНГ: один из самых популярных подобных каналов KennethOnline набирает сотни тысяч просмотров.
4

Заключение

С марта 2022 года YouTube приостановил монетизацию контента и возможности для платного прямого продвижения роликов, но не стоит недооценивать возможности и алгоритмы этой площадки.