В 2023 году TikTok продолжает быть самой быстрорастущей социальной сетью в мире, но темпы роста заметно снизились по сравнению с прошлыми периодами: другие платформы начали интегрировать функционал коротких видео в свои приложения, а также использовать главную разработку TikTok в других направлениях контента (персонализированная лента новостей в VK, новый раздел Twitter с подборкой новостей, рекомендации YouTube т.д.).
Главным плюсом ТикТока остается влияние на популярность творчества в других соцсетях: ролики с треками, набравшими популярность внутри платформы органически выводят слушателя и на другие ресурсы его автора, поскольку в TikTok отсутствуют другие форматы.
Например, если вы зацепили своего слушателя роликом Shorts в YouTube пользователь может ограничиться подпиской на канал, в котором уже есть другой контент: ваши треки, клипы и т.д.
В TikTok нет подобного функционала, поэтому он опосредованно влияет на рост подписчиков в других социальных сетях, прослушиваний треков на стриминговых сервисах и многие другие вещи, кажущиеся неочевидными с первого взгляда.