Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Лучшие сервисы
для организации продаж билетов

В продаже билетов на концерты и мероприятия онлайн-сервисы уже давно стали основным способом привлечения клиентов, и за последнее десятилетие появилось множество концертных агрегаторов. В данной статье мы поделимся нашим опытом работы с различными онлайн-сервисами для продажи билетов, которые мы использовали в B1 Agency.

Мы не делаем рейтинг, а лишь предоставляем наши наблюдения, чтобы помочь вам сформировать собственное мнение о концертных агрегаторах и выбрать наиболее подходящий в зависимости от типа вашего мероприятия.

О том как мы продвигаем концерты и ивенты более подробно можно узнать здесь.
1

Яндекс.Билеты

Одна из крупнейших систем для продаж билетов на ивенты любого масштаба. Сервис предоставляет конструктор лендингов мероприятий, внутри организован личный кабинет кассира, билетного оператора и контент-менеджера. Помимо этого сервис интегрирован с большинством CRM-систем, которые помогут отследить статистику продаж.

Особенности:

  • комиссия сервиса: от 0,1% до 5% с продажи билетов;
  • одна из самых больших российских digital-систем по продаже билетов;
  • возможность интеграции сервиса на сторонние площадки по API;
  • есть возможность организации оффлайн-продаж билетов через кассовые системы
  • удобное мобильное приложение;
  • все мероприятия автоматически попадают на «Яндекс.Афишу».
2

Tickets Cloud

Одна из самых удобных облачных систем для организации продаж билетов на фестивали, концерты, club-show и вечеринки. Имеет возможность управлять рекламным трафиком, инструменты для запуска рассылок, управления ценой и скидками.

Особенности:

  • стоимость использования составляет 7% от продаж;
  • удобный вывод средств;
  • интегрирована с VK, TikTok, Unisender и т.д.
3

Intickets

Облачная платформа для организации продаж билетов на offline и online мероприятия с полным набором инструментов для управления циклом продаж как на развлекательные, так и на культурно-массовые мероприятия. На момент декабря 2023 ведутся переговоры о продаже Intickets экосистеме VK.

Особенности:

  • комиссия сервиса зависит от тарифа: Online – от 1,5%, Pro – рассчитывается индивидуально;
  • удобный виджет для интеграции online-продаж на ваш сайт;
  • полная интеграция с 1C и контрольно-кассовым оборудованием;
  • реализована бонусная система для стимуляции продаж билетов;
4

Qtickets

Одна из самых удобных облачных систем для организации продаж билетов на фестивали, концерты, club-show и вечеринки. Имеет возможность управлять рекламным трафиком, инструменты для запуска рассылок, управления ценой и скидками.

Особенности:

  • стоимость использования составляет 7% от продаж;
  • удобный вывод средств;
  • интегрирована с VK, TikTok, Unisender и т.д.
5

TimePad

Сервис для организации мероприятий различных форматов: от бизнес-конференций до экскурсий. Через TimePad можно создать страницу мероприятия с формой регистрации, смарт-ссылками для отправки приглашений и картой проезда мероприятия.

Особенности:

  • процент от продажи билетов зависит от тарифов: партнерский – от 5,5 до 10,5%, развлекательный – от 1 до 4%, благотворительный – от 6,5 до 8,5%, в зависимости от стоимости участия.
  • TimePad предоставляет собственные услуги по продвижению мероприятия в собственных соцсетях и при помощи email-рассылок по партнерской базе.
6

Радарио

Платформа для организации продаж билетов на культурно-массовые мероприятия. Возможна организация продаж через партнеров сервиса: Яндекс.Афиша, Kassir.ru, Ponominalu и т.д.

Особенности:

  • плата за сервис зависит от тарифа: лайт – 999 - 1 999 руб. / мес. (до 1 000 билетов); лайт+ – 3 999 руб. / мес. (1 000 билетов); про – от 1% от оборота;
  • сервис позволяет проводить рекламные кампании для мероприятий;
  • одна из лучших систем по выводу средств.
7

Единое поле

Сервис, рекомендованный для работы с организацией продаж на государственные мероприятия (городские праздники, экскурсии, фестивали, спортивные мероприятия и т.д.). Платежная система сервиса сделана в полном соответствии с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Особенности:

  • стоимость использования составляет от 3 до 7% от продаж билетов.
  • есть шаблоны и гибкие настройки настройки выбора места в концертном зале или брони тренажера в спортзале;
  • есть возможность запуска рассылки по партнерской базе и заказывать рекламные кампании.
8

Nethouse.События

Сервис, сделанный внутри конструктора сайтов Nethouse. При помощи данного сервиса вы можете самостоятельно создать лендинг мероприятия, задать форму покупки билетов и время и дату начала/окончания продаж.

Особенности:

  • комиссия сервиса: от 4,9% до 6,9% от стоимости билетов. При возврате билетов сервис забирает 1%;
  • ограниченный функционал;
  • подходит для проведения небольших мероприятий;
  • вывод средств происходит в течении 1-3 дней после подачи заявки.
Требуется запустить рекламу вашего события?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!