ByteDance, компания, владеющая TikTok, объявила о запуске музыкального стримингового сервиса
TikTok Music.
- Это уже не первая попытка ByteDance сделать стриминговую площадку: ранее компания владела приложением Resso, которое пользуется локальной популярностью в Латинской Америке и Индии. Resso будет закрыт 5 сентября.
- На начальном этапе TikTok Music будет доступен только в Бразилии и Индии. Почему так? Это ключевые рынки для TikTok, уступающие по количеству пользователей только США.
- Запуска сервиса в России в ближайшее время можно не ждать. Основой библиотеки TikTok Music станут каталоги компаний Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music, ушедших из России в 2022 году.
- Стоимость подписки TikTok Music в Бразилии составит $3.49, в Индонезии $3.25 для пользователей iOS и $2.96 для пользователей Android. Это чуть ниже стоимости подписки Spotify в данных регионах.