Awareness (осведомленность) — клиент узнает о существовании товара.Interest (интерес) — клиент понимает что этот продукт теоретически может удовлетворить его потребности.Decision (действие) — клиент решает что этот продукт соответствует его потребностям и переходит к покупке.Sales (продажи) — клиент становится потребителем вашего продукта или идет к конкурентам за уникальным предложением.На стадии осведомленности находится множество клиентов, но у какого количества из них есть интерес к товару? А проявив интерес к продукту, как увеличить вероятность покупки именно вашего товара?
Именно по этой причине клиентский путь из точки
А (знакомство с товаром) к точке
B (покупка товара) сравнивают с воронкой, на каждой стадии которой отсевается потенциальная целевая аудитория, а главная задача маркетолога состоит в том чтобы сделать этот путь:
- по-возможности максимально коротким;
- удобным для клиента и прозрачным для заказчика;
- заранее отрабатывающим все возражения клиента на всех этапах
Как разработать маркетинговую воронку?Одновременно сложный и простой вопрос
— чтобы ее создать нужно ясно понимать:
- свою аудиторию и ее потребности;
- уникальное торговое предложение вашего продукта;
- потенциальный триггер аудитории к покупке продукта;
Исходя их этих факторов уже можно составить потенциальную картину клиента от первого касания с товаров до покупки.