Рассказываем о самом масштабном проекте B1 Agency в 2023!
Летом 2022 года мы приняли участие в одном из самых масштабных наших проектов – разработке, организации и реализации кампании по продвижению концертов и digital-продаж билетов для концертного тура артиста из топ-чартов , в котором было более 40 городов.
Из-за политики конфиденциальности и NDA мы не можем раскрыть имя артиста, но с радостью поделимся с вами механиками продвижения, которые были задействованы , а также результатами нашей работы. Рассказываем как это было!
1
Результаты кампании
– реализация одного из самых масштабных туров России (40+ ивентов); – продажа 120 000+ билетов через digital-каналы.
2
Задачи проекта
1) Разработка рекламной стратегии для продвижения концертного тура через digital-каналы 2) Создание посадочной страницы с афишей концертов артиста 3) Создание индивидуальных посадочных страниц под концерт в каждом городе 4) Настройка сквозной аналитики для оценки входящего трафика и оптимизации закупочного трафика 5) Автоматизация отчетности по рекламным кампаниям для клиента 6) Разработка гипотез эффективных связок для запуска контекстной рекламы в «Яндекс Директ» 7) Разработка гипотез эффективных связок для запуска таргетированной рекламы в VK 8) Запуск рекламных кампаний 9) Оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости привлечения покупки билета
3
Немного об артисте
Альбом нашего клиента, презентации которого и был посвящен тур, попал в топ-50 мирового чарта Apple Music, а так же занял ключевые позиции в топ-100 чартов Apple Music Германии, Бахрейна, ОАЭ, Египта, Мальты и Нидерландов.
История запросов по ключевым словам в Wordstat.
На какие показатели мы рекомендуем обращать внимание при планировании тура:
SEO-запросы в конкретных городах;
показатели слушателей в стриминговых площадках;
фанбаза артиста в конкретном городе (можно провести ресерч с помощью соцсетей).
Актуальные цифры артиста в «Яндекс Музыке» на момент проведения тура.
4
Этапы работы
Сайт
Первоочередная задача – разработка лендинга-афиш концертов, где можно было бы агрегировать все концерты, настроить цели на сайте и провести SEO-оптимизацию для наилучшего ранжирования поисковиками по ключевым запросам, связанных с артистом.
Разработка и запуск рекламной кампании
Следующая задача – разработка воронки продаж билетов и запуск рекламы концертов по городам.
Было принято решение пойти короткому клиентскому пути (о стратегиях в маркетинге мы рассказывали тут) и вести пользователей сначала на лендинг для ознакомления с информацией о концерте, а затем на форму продажи билетов.
Под каждый город мы сделали сайт с информацией о концерте, куда включили наиболее важную информацию:
тип мероприятия;
место и время проведения;
стоимость билета;
контент с концертов артиста.
Всего получилось ~ 40 сайтов под каждый город.
Рекламные каналы:
В качестве основных источников трафика совместно с командой артиста мы выбрали:
Контекстную рекламу в «Яндекс Директ».
Схема продвижения через «Яндекс Директ» (кликните по изображению для увеличения).
Таргетированную рекламу в VK.
Схема продвижения через таргет в VK (кликните по изображению для увеличения).
5
Заключение
Мы не можем раскрыть полных результатов по причине NDA, но заполняемость залов практически всех концертов была от 90%, в некоторых городах по причине полной продажи билетов в рекордные сроки приходилось проводить по 2 концерта подряд (за 2 дня).
Успех данного кейса прежде всего в грамотной упаковке артиста и высокому качеству организации концертов. Наша же задача была донести эту ценность до пользователей и выстроить инфраструктуру для покупки билетов на концерт любимого артиста.
Подытожим этот кейс факторами, без которых не может состояться успешный тур:
– отличная музыка; – грамотная организация концерта; – отлаженная digital-система продажи билетов; – комплексная рекламная кампания, реализованная как в оффлайне, так и в онлайне;