Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

40 солдаутов в концертном туре

Рассказываем о самом масштабном проекте B1 Agency в 2023!
Летом 2022 года мы приняли участие в одном из самых масштабных наших проектов – разработке, организации и реализации кампании по продвижению концертов и digital-продаж билетов для концертного тура артиста из топ-чартов , в котором было более 40 городов.

Из-за политики конфиденциальности и NDA мы не можем раскрыть имя артиста, но с радостью поделимся с вами механиками продвижения, которые были задействованы , а также результатами нашей работы. Рассказываем как это было!
1

Результаты кампании

– реализация одного из самых масштабных туров России (40+ ивентов);
– продажа 120 000+ билетов через digital-каналы.
2

Задачи проекта

1) Разработка рекламной стратегии для продвижения концертного тура через digital-каналы
2) Создание посадочной страницы с афишей концертов артиста
3) Создание индивидуальных посадочных страниц под концерт в каждом городе
4) Настройка сквозной аналитики для оценки входящего трафика и оптимизации закупочного трафика
5) Автоматизация отчетности по рекламным кампаниям для клиента
6) Разработка гипотез эффективных связок для запуска контекстной рекламы в «Яндекс Директ»
7) Разработка гипотез эффективных связок для запуска таргетированной рекламы в VK
8) Запуск рекламных кампаний
9) Оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости привлечения
покупки билета
3

Немного об артисте

Альбом нашего клиента, презентации которого и был посвящен тур, попал в топ-50 мирового чарта Apple Music, а так же занял ключевые позиции в топ-100 чартов Apple Music Германии, Бахрейна, ОАЭ, Египта, Мальты и Нидерландов.
История запросов по ключевым словам в Wordstat.
На какие показатели мы рекомендуем обращать внимание при планировании тура:

  •  SEO-запросы в конкретных городах;
  • показатели слушателей в стриминговых площадках;
  • фанбаза артиста в конкретном городе (можно провести ресерч с помощью соцсетей).
Актуальные цифры артиста в «Яндекс Музыке» на момент проведения тура.
4

Этапы работы

Сайт

Первоочередная задача – разработка лендинга-афиш концертов, где можно было бы агрегировать все концерты, настроить цели на сайте и провести SEO-оптимизацию для наилучшего ранжирования поисковиками по ключевым запросам, связанных с артистом.

Разработка и запуск рекламной кампании

Следующая задача – разработка воронки продаж билетов и запуск рекламы концертов по городам.

Список городов тура: Сочи, Иркутск, Новосибирск, Барнаул, Омск, Тюмень, Волгоград, Самара, Саратов, Магнитогорск, Уфа, Краснодар, Ростов, Воронеж, Вологда, Пенза, Нижний Новгород, Череповец, Ярославль, Оренбург, Ульяновск, Владивосток, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Благовещенск, Чита, Улан-Удэ, Красноярск, Томск, Кемерово, Рязань, Тверь, Ставрополь, Новокузнецк, Пятигорск, Ханты, Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Геленджик и т.д.

Было принято решение пойти короткому клиентскому пути (о стратегиях в маркетинге мы рассказывали тут) и вести пользователей сначала на лендинг для ознакомления с информацией о концерте, а затем на форму продажи билетов.

Под каждый город мы сделали сайт с информацией о концерте, куда включили наиболее важную информацию:

  • тип мероприятия;
  • место и время проведения;
  • стоимость билета;
  • контент с концертов артиста.
Всего получилось ~ 40 сайтов под каждый город.

Рекламные каналы:

В качестве основных источников трафика совместно с командой артиста мы выбрали:

  • Контекстную рекламу в «Яндекс Директ».
Схема продвижения через «Яндекс Директ» (кликните по изображению для увеличения).
  • Таргетированную рекламу в VK.
Схема продвижения через таргет в VK (кликните по изображению для увеличения).
5

Заключение

Мы не можем раскрыть полных результатов по причине NDA, но заполняемость залов практически всех концертов была от 90%, в некоторых городах по причине полной продажи билетов в рекордные сроки приходилось проводить по 2 концерта подряд (за 2 дня).

Успех данного кейса прежде всего в грамотной упаковке артиста и высокому качеству организации концертов. Наша же задача была донести эту ценность до пользователей и выстроить инфраструктуру для покупки билетов на концерт любимого артиста.

Подытожим этот кейс факторами, без которых не может состояться успешный тур:

– отличная музыка;
– грамотная организация концерта;
– отлаженная digital-система продажи билетов;
– комплексная рекламная кампания, реализованная как в оффлайне, так и в онлайне;