Холдинг видеоконтента редко делится пользовательской статистикой сервиса, но с 2005 года на YouTube собралась абсолютно разноплановая аудитория благодаря гигантской библиотеке видеоконтента на любую тематику.
Возрастной разброс аудитории на YouTube в 2023 году выглядит следующим образом:
18-24 - 14.5% от общей аудитории;
25-34 - 20.2%;
35-44 - 16.5%;
45-54 - 11.9%.
Музыка остается второй по популярности категорией видео на YouTube: каналы артистов, клипы, треки и ремиксы остаются в тренде площадки с самого начала ее появления.
По прогнозам разработчиков YouTube пользовательский интерес в 2023 сместится в сторону «домашнего» контента, поскольку роликов с телевизионным продакшеном стало слишком много и подобный рынок стал перегруженным. Такие смены интересов происходят на площадке регулярно: в 2017 году фокус аудитории с дорогих клипов переключился на SoundCloud-исполнителей, а бэдрум клипы Билли Айлиш стали самыми просматриваемыми музыкальными роликами на площадке.
Также по данным разработчиков в 2023 пользовательский интерес привлекут ролики с использованием ИИ (о том какие нейросети можно применять для создания контента мы рассказывали
тут), успокаивающий контент и лайфстайл-видео.