Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Продвижение концерта
с ROMI 357% в VK

Цель проекта: привлечение продаж билетов на мероприятие при помощи диджитал-инструментов.

План продаж: 1000 билетов.

Рекламные инструменты: реклама ВКонтакте (лента и сторис), Яндекс Директ (поиск и РСЯ), SMM-сопровождение.

Задачи:

1. Дизайн макетов и рекламных креатитов;
2. Создание лендинга-афиши;
3. Настройка аналитики на сайте и отслеживание конверсий;
4. Разработка маркетинговой стратегии для продвижения концерта;
5. SMM-сопровождение проекта;
6. Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте и контекстной рекламы в Яндекс Директ;
7. Автоматизация отчетности по рекламным кампаниям.

Результат: 100% выполнение KPI продаж.
1

О проекте

Проект: мы не можем раскрыть имя артиста по причинам NDA.

Наш клиент исполнитель в жанре hip-hop и R&B, выпустивший в середине этого года альбом, который попал в первые позиции топ-чартов. Презентации альбома был посвящен концерт.
Актуальные цифры артиста в «Яндекс Музыке» на момент проведения концерта.
2

Разработка стратегии и настройка аналитики

Для продвижения концерта мы согласовали с клиентом комплексную стратегию продвижения.

В нее входили:

  • создание дизайн-кода проекта;
  • дизайн графических баннеров и анимированных роликов;
  • разработка лендинга;
  • таргетированная реклама в VK;
  • контекстная реклама в «Яндекс Директе»;
  • создание и настройка встречи в VK;
  • SMM-сопровождение проекта;
  • оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости привлечения покупки билета.

Ниже общая схема продвижения:
3

Создание лендинга-афиши

Для проекта был создан отдельный сайт. Он служил посадочной страницей для трафика из таргетированной и контекстной рекламы. Также мы подключили Яндекс Метрику, чтобы анализировать поведение пользователей после перехода по рекламе.

Для стимуляции пользователей к покупке на лендинге разместили всю подробную информацию о мероприятии, а именно:
  • место и время проведения;
  • цены на билеты;
  • видео с других концертов артиста;
  • треки и фотографии артиста.
Это позволило отработать возражения и дать ответы на многие популярные вопросы клиентов.
4

SMM-сопровождение

Для продвижения концерта была разработана и реализована SMM-стратегия во ВКонтакте.

Мы создали встречу в VK и настроили его под проведение концерта, подготовили его оформление, продумали и реализовали SMM-стратегию для прогрева аудитории артиста к покупке билета.

Данный источник часто недооценивается, но в нашем случае около 40% покупок по размеченным ссылкам пришлось именно на него.

Трафик во встречу генерировался за счет показов рекламы от лица сообщества и упоминания в сообществе артиста.

На момент проведения концерта во встрече было более 1000 человек.
Более 40% продаж билетов были реализованы через SMM-каналы продвижения.
5

Создание рекламных креативов

Мы создали несколько видов рекламных баннеров для различных вариаций рекламных блоков контекстной рекламы в «Яндексе», таргета в VK и креативов для SMM.

При создании креативов учитывалась айдентика артиста, а сами баннеры были созданы как в статичном, так и анимированном виде.
6

Таргетированная реклама ВКонтакте

Для продвижения концерта была разработана и реализована стратегия по таргетированной рекламе ВКонтакте.

Ниже прилагаем майнд-карту по сегментам целевой аудитории, которые мы рассматривали для показов рекламы.
При запуске таргетированной рекламы первичной задачей было проверить наибольшее количество комбинаций "аудитория + креатив" для того, чтобы выявить самое удачное решение, которое позволяло бы получать покупки при наименьших затратах.

По итогам рекламной кампании было протестировано более 80 объявлений.
Таргетированная реклама ВКонтакте оказалсь самым эффективным платным источником.

По итогам рекламной кампании ROMI в моменте составил 357%.

Также мы отследили влияние запущенных рекламных каналов на общие продажи на мероприятие и выявили прямую корреляцию роста покупок с трафиком из рекламных каналов.

7

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Яндекс Директ рассматривался как дополнительный источник трафика. Итоговые затраты на канал составили около 20%.

Ниже майнд-карта с целевыми аудиториями, которые мы тестировали в своей работе:
8

Настройка аналитики

Для оценки эффективности рекламных кампаний мы настроили передачу данных о целевых событиях с формы продажи билетов в Яндекс Метрику из Tickets Cloud. Именно это позволило нам понимать эффективность каждого рекламного канала и объявления, чтобы оптимизировать рекламную кампанию и снижать стоимость затрат на приведение клиентов.

9

Заключение

Благодаря слаженной работе наших специалистов, вовлеченности организаторов концерта и востребованности артиста, удалось получить отличные результаты. Ко дню концерта все билеты на мероприятие были проданы в SOLD OUT, несмотря на то, что концерт проходил в будний день предновогоднего уикенда.
Требуется запустить рекламу вашего события?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!