Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Январский блюз — «Пластырь»

Обзор кейса
1

Создание креатива и постинг в социальных сетях артиста

Это был первый сольный трек артиста, поэтому лояльной аудитории для таргетинга не было.

В Instagram аккаунте на момент начала постинга было около 3k подписчиков. Аналогичная ситуация была и ВКонтакте.

Артист подготовил вертикальные ролики и начал постить их в разделы VK Клипы и Instagram Reels.

Это были как сниппеты с участием артиста, так и нарезки мудовых видео под трек с написанием караоке поверх картинки.

Видео было реально МНОГО. Залетали они и не все, и далеко не с первого раза.

Через какое-то время ролики в Instagram Reels начали набирать.
Instagram-аккаунт артиста Январский блюз
2

Аналитика

Что произошло со статистикой прослушиваний?

Она пошла наверх!

На скринах статистика прослушиваний от дистрибьютера.

Вот пример того, как, не используя платные источники трафика, привлечь слушателей к своему релизу.
График стримов ОМА
3

Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте

«Мы растем по стримам! Го попробуем запустить таргет!»
Никита Горячих
Основатель агентства B1, музмаркетолог
Запустили таргетированную рекламу и получили среднюю стоимость добавления в аудиозаписи в размере 3-5 рублей.

Далее привели определенный объем трафика на трек и приостановились, чтобы оценить удержание.
4

Повторная аналитика

После запуска таргетированной рекламы и продолжения работы по созданию и публикации со стороны артиста провели повторную аналитику.

Суточные стримы продолжали расти вверх.

Нам оставалось привлекать лояльный трафик дальше всеми способами, которыми мы могли бы это сделать.
График стримов ОМА
5
PR в тематических СМИ
«Прикольно, нас запостили STUDIO 21»
Азат Камалов
Январский блюз
Потом подключились и тематические СМИ.

STUDIO 21 поддержали трек Январский блюз — «Пластырь» в своем официальном Instagram-аккаунте, в котором высокая концентрация целевой аудитории.

Публикация также дала буст треку.
Официальный Instagram-аккаунт STUDIO 21
6
Итоги
На данный момент аудитория слушателей Январский блюз в Яндекс Музыке составляет свыше 100.000 слушателей в месяц.

Об этом говорят данные из открытых источников сервиса Яндекс Музыка (скриншот прилагаем ниже).

Можем смело заявить, что в остальных стриминговых сервисах ситуация у артиста не хуже.

Это был яркий пример того, как комплексный подход при незначительных вложениях может принести ощутимые результаты.
Яндекс Музыка