Остались вопросы?
Напишите нам
Telegram
WhatsApp

Организация и продвижение концертов Luxor в Москве и Санкт-Петербурге

Кейс B1 Agency
1

О проекте

Luxor — певец и хип-хоп исполнитель из Улан-Удэ, наиболее известный по хитам «No Cry», «LUV», «Ароматы» и совместным работам с Люсей Чеботиной и Алесей Кафельниковой. В этом году Luxor выпустил новый альбом «Мир А».

Наше агентство B1 Agency занималось полным циклом организации и digital-продвижения концертов артиста в Москве и Санкт-Петербурге.

Ранее мы организовывали digital-составляющую концертов и мероприятий, но в этот раз погрузились в полный цикл организационной работы — больше кейсов можно найти на нашем сайте. Рассказываем, как это было!
2

Анализ и прогнозирование продаж

Мы начали с тщательной аналитики целевой аудитории артиста Luxor. Для точного определения объема лояльной ЦА и выбора подходящих площадок для концертов, мы использовали:

  • VK Ads и студия музыканта ВКонтакте: чтобы установить количество слушателей и подписчиков в нужных регионах.
  • Яндекс.Wordstat и Bandlink: для анализа цитируемости и популярности в Яндексе.

Также для подготовки к предстоящим концертам артист сделал посты-опрос в своих соцсетях.

Эти данные позволили нам более точно понять интересы и активность поклонников, что в свою очередь обеспечило корректное прогнозирование продаж билетов и выбор оптимальных площадок для концертов.
3

Заключение договоров с концертными площадками и выход в онлайн-продажи

На основании прогноза мы выбрали оптимальные площадки для проведения концертов:

  • Москва: клуб Urban, вместимость ≈ 1000 человек.
  • Санкт-Петербург: клуб VNVNC, вместимость ≈ 500 человек.

Почти за три месяца до концертов мы подписали договора с площадками и организовали выход билетов в онлайн-продажу на Яндекс.Афише, обеспечив удобный и быстрый способ приобретения билетов онлайн.
4

Подготовка рекламных материалов и промо-стратегии

Вместе с артистом мы подготовили афиши и видеоролики для продвижения на платформах VK Ads и Яндекс.Директ.

Также мы разработали специально адаптированную стратегию продвижения с использованием розыгрышей в соцсетях артиста. Создали лендинги афиши и мероприятия ВКонтакте для каждого концерта, чтобы привлечь больше внимания и отладить корректную аналитику.

Пример лендинга:
5

Запуск промо и продвижения, настройка аналитики

Настроили систему аналитики для эффективного отслеживания источников продаж билетов. Запустили рекламные кампании в VK Ads и организовали розыгрыши билетов для повышения интереса.
Результаты рекламной кампании
По мере приближения к мероприятиям мы разместили промо-баннеры концертов на афишах городских ивентов на сайтах концертных площадок и афише московских концертов в Яндекс Афише.

Яндекс.Афиша также запустила контекстную рекламу для поддержания активности.
6

Подготовка площадок и проведение концертов

Мы организовали полный цикл подготовки площадок:
  • Реализовали весь пул технического райдера артиста;
  • Организовали трансфер артиста и команды;
  • Привлекли персонал, необходимый для оффлайн-организации мероприятия.
Для разогрева концертов мы организовали выступление LEMANN в Москве и Уэнта в Санкт-Петербурге — артистов с лейбла B1 Records.
7

Итоги

Мы успешно провели столичные сольные концерты Luxor, получив положительные отзывы от артиста и посетителей.

Для нашей команды это был первый опыт организации и продвижения концертов «под ключ»., поскольку ранее мы специализировались только на цифровом маркетинге.