Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Продвижение карточки товара Wildberries с помощью Яндекс Директ

Использование Яндекс Директа в продвижении товаров на Wildberries является эффективным методом.
Он способствует увеличению продаж и снижению издержек на рекламу.

В данной статье вы узнаете об основных преимуществах и недостатках таких рекламных объявлений, а также получите навыки настройки их продвижения.

1

Особенности рекламы для товарных карточек

При настройке Яндекс Директа для Wildberries рекомендуется использовать классические объявления с двумя условиями.

Во-первых, такие объявления следует показывать только на рекламных площадках Яндекса.

Во-вторых, проведение анализа результатов продвижения может быть непростой задачей. Каждое из этих условий необходимо более подробно рассмотреть.
Реклама Wildberries — через РСЯ

Продвижение товаров с Wildberries через Яндекс Директ имеет смысл только на РСЯ. Объявления на поиске не так эффективны, так как там будет много конкуренции.

Реклама на РСЯ обеспечивает большее количество кликов, так как она уникальна и более успешна. Кроме того, клики в РСЯ дешевле, чем на поиске — еще один плюс.

При запуске контекстной рекламы на маркетплейсах нужно быть осторожным, поскольку есть риск рекламирования конкурентов.
Если пользователь пройдет по Вашему объявлению, может случиться так, что он не остановится на Вашем товаре, а выберет другого продавца для покупки.

«Рекомендация : Используйте качественные фото своих товаров и выделяйте их преимущества на изображении.


Например: Если вы продаете одежду, используйте фото с моделями, чтобы пользователи могли иметь более ясную картину по фасоны одежды.»

Отследить результаты продвижения невозможно

Wildberries - это маркетплейс, куда нельзя вставить свой счетчик Яндекс Метрики.

Без счетчика невозможно определить, сколько людей перешло по рекламе и какую конверсию достигли пользователи.

Как анализировать траффик на Wildberries ?

Необходимо запустить тестовую рекламную кампанию в Яндекс Директ и отключить другие источники трафика.

Количество полученных заявок покажет, успешно ли работает данное средство продвижения в вашем случае.

Хотя это не покажет точного количества заявок, это все же лучше, чем ничего.


Стоимость контекстной рекламы для Wildberries

В среднем, клик по рекламе продукта Wildberries через Яндекс Директ стоит от 6 до 8 рублей.

Однако, при низкой популярности товара стоимость клика может достичь 15 рублей. Невозможно точно указать стоимость, так как это зависит от аукциона Яндекс Директа.

Количество денег, необходимых за каждый клик, определяется на основе многих факторов, которые не разглашаются разработчиками.



2

Рассказываем как настроить объявления

1. Создайте новую группу кампаний, нажмите на кнопку "Добавить". Поскольку каждая группа может иметь только один набор ключевых слов, нужно создавать отдельные группы для каждого товара.


2. Через Яндекс Wordstat соберите от 50 до 100 запросов высокой и средней частотности, связанных с товаром, и добавьте их в соответствующее поле.


3. Исключите неподходящие сайты, такие как Авито и Юла и др., а также стоп-слова вроде «отдам», «б/у», «бесплатно».


4. Создайте 1 или 2 объявления в группе, экспериментируя с фотографиями и описанием товара. Однако, важно строго соблюдать название и цену, указанные на сайте, иначе объявление может быть отклонено системой Директ.


3

Заключение

1. Запустите тестовую кампанию в течение на пару дней.

Так вы сможете понять, эффективно ли продвижение Wildberries через Яндекс Директ в вашей ситуации или нет.
Необходимо отключить остальные источники рекламы, иначе полученные результаты будут бесполезны.
2. Указывайте полную стоимость товара в ваше объявление, чтобы избежать кликов от людей, которые не могут себе позволить покупку.

Иначе Яндекс Директ спишет деньги за переход на товар.
3. В объявлении нужно обязательно указать название и цену товара, а описание можно добавить по желанию.
Стоит приложить фото для привлечения внимания.

Вы можете создать два объявления для одной группы - с уникальным предложением продажи и без него.
Если одно объявление показывает меньший эффект, Яндекс Директ перестанет его показывать.
Если у вас не хватает времени, чтобы разбираться с настройками рекламных кампаний и аналитикой, то можем помочь вам с настройкой, оставьте заявку на сайте