1. Определите цели спонсорства и целевую аудиторию
Прежде чем начать поиск спонсоров, определите цели вашего мероприятия и его целевую аудиторию. Понимание портрета ваших потенциальных посетителей поможет вам выбрать собрать список компаний, интересы клиентов которых пересекаются с ЦА ивентов.
2. Составьте КП для потенциальных спонсоров
Создайте коммерческое предложение которое будет содержать информацию о вашем мероприятии, его целях, ожидаемом количестве участников, целевой аудитории и маркетинговых возможностях. Включите в пакет возможные варианты сотрудничества и пакеты спонсорских возможностей.
3. Используйте свои контакты
Используйте свои личные и деловые контакты, чтобы найти потенциальных спонсоров. Обратитесь к предприятиям и организациям, которые могли бы заинтересоваться вашим мероприятием, и предложите им стать спонсорами.
4. Исследуйте рынок и аналогичные ивенты
Исследуйте рынок и выясните, какие компании или организации уже спонсируют аналогичные мероприятия или ивенты. Обратитесь к ним с предложением о сотрудничестве или спонсорстве.
5. Предложите уникальные возможности для спонсоров
Чтобы привлечь спонсоров, предложите им уникальные возможности для продвижения своих продуктов или услуг на вашем мероприятии. Не ограничивайтесь стандартными размещениями логотипов на рекламных материалах или организации выставочных стендов или проведение презентации продуктов.
7. Прогнозируйте и анализируйте эффективность спонсорской поддержки
До и после проведения мероприятия оценивайте эффективность спонсорской поддержки: ставьте цели и сравнивайте полученный результат с ними — это поможет вам определить, какие стратегии являются наиболее успешными и использовать их в будущем.