Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Как оформить аккаунты в соцсетях?
Instagram*, VK, YouTube

* Компания Meta, а также ее продукты признаны экстремистскими в России.
Соцсети в 2023 году — диджитал-лицо артиста, главный источник знакомства с новой аудитории, рекламный инструмент и способ нахождения полезных контактов в одном лице.

Рассказываем как грамотно оформить профили артиста в Instagram, «ВКонтакте» и YouTube!
1

Instagram

Шапка профиля: аватар хорошего качества, имя аккаунта (можно указать никнейм, жанр).

Описание профиля: расскажите коротко о себе, прикрепите ссылки на последний релиз через BandLink, контакты менеджмента. Также в описании удобно публиковать информацию о ближайших выступлениях. Для того чтобы отслеживать статистику переходов из Инсты не забывайте размечать ссылки UTM-метками.

Highlights: в хайлайтсах удобно хранить информацию о релизах в хронологическом порядке.

Reels: устанавливайте красивые обложки к видео, заполняйте описание, старайтесь придерживаться единого стиля в оформлении видео (шрифты, фильтры и т.д.).

Канал-рассылка: подробнее об этой функции мы рассказывали здесь.
2

«ВКонтакте»

Визуальные элементы паблика: аватары, шапки страниц, обложки видеороликов, «Клипов» и плейлистов, упорядоченные фотоальбомы в паблике.

Описание паблика: главная информация о вас и ссылка на ваш сайт или другие социальные сети.

Закрепленное сообщение: используйте его для передачи важной информации (выход релиза, даты выступлений, анонсы и т.д.).

Аудиозаписи: каталог всех ваших треков в хронологическом порядке с разбивкой по плейлистам.

Видеозаписи: каталог ваших видео, выстроенный в хронологическом порядке.

Виджеты: в них удобно расположить ссылки на вашу музыку, агрегаторов билетов на концерты, сторонние соцсети, чат для фанбазы.

Товары: в товарах вы можете разместить мерч, кнопку для донатов и билеты на предстоящие концерты.

Истории: аналогично Instagram.

Клипы: аналогично Instagram.

Блок ссылок: оформленные ссылки на другие социальные сети, выступления и другие активности артиста. Не нужно добавлять слишком много ссылок, 3-5 — оптимальное количество.

Обсуждения: фанчаты стимулируют активность аудитории.
3

YouTube

Визуальные элементы канала: аватар и шапка (в шапке удобно отразить актуальную информацию о релизах и концертах), качественные обложки роликов.

Описание канала: краткая информация о вас, ссылки на сторонние соцсети. Помимо этого не забывайте разместить ссылки в динамической шапке канала (на момент октября 2023 года YouTube отключил эту функцию, но обещает ее вернуть в обновленном виде).

Плейлисты роликов: каталогизируйте видео по категориям — клипы / live / lyric-video / отдельные альбомы и EP и т.д.

Shorts: аналогично Reels.

Сообщество канала: аналог телеграм-канала, в который вы можете публиковать новости и анонсы.

Описания роликов, подсказки и теги: не забывайте обновлять и добавлять в них информацию, актуальную на данный момент вашего творческого пути.
4

Полезные материалы по теме