Остались вопросы?
Напишите нам
TelegramWhatsApp

Boulevard Depo — «Сертоловский токсик»

Рассказываем как работает комплексный маркетинг на примере одного из самых громких релизов в 2023
1

Уникальный визуальный код

Самым заметным релизом зимы стал новый альбом Boulevard Depo.

Для продвижения альбома командой артиста совместно с «Яндекс Музыкой» была запущена промо-кампания, которая стала одним из самых любопытных кейсов за последнее время и служит отличным примером комплексного креативного маркетинга.

Мы разобрали несколько уникальных фишек, использовавшихся в «токсичной» маркетинговой кампании.
Рекламная кампания строилась вокруг обложки, на которой изображен сам артист.

Удачная обложка «Сертоловского токсика» и оригинальный фотосет идеально подходили для их использовании в промо-материалах релиза: артист буквально смотрел на своих слушателей с баннеров, а сам кавер завирусился и разлетелся на мемы.
А еще обложка альбома отлично смотрится на физических носителях
2

Digital-промо

Помимо классических digital-инструментов — таргета, посевов в тематических сообществах и SMM-стратегии для продвижения релиза были использованы дополнительные фишки:

  • В день релиза в приложении и веб-версии «Яндекс Музыки» появились брендированные баннеры, а пользователям сервиса были отправлены push-уведомления о выходе альбома.

  • Одновременно с выпуском альбома запустился бот в Telegram, который обрабатывал фотографии слушателей в стилистике релиза, раздавал стикеры для мессенджера и интегрировался в общие чаты.
3

Наружная реклама и оффлайн-ивент

Благодаря уникальному визуальному коду наружная реклама получилась крайне эффектной: обложка с лицом артиста отлично смотрелась на крупных рекламных баннерах Москвы и Санкт-Петербурга, а уникальной фишкой кампании стали баннеры с лицом артиста на грузовом транспорте и аудиореклама в торговых центрах и пригородных электричках.
Завершал маркетинговую кампанию выпуск ограниченной серии детокс-смузи, которые слушатели могли получить бесплатно, показав результаты проверки на «токсика» из Telegram-бота в течении нескольких дней в торговой точке универмага «Цветной».

4

Результат кампании

Альбом стал самым успешным релизом «Яндекс Музыки» в начале 2023 года и отличным примером связки оригинального подхода и маркетинга на 360°, а аудитория артиста выросла на 33%.