Измерить текущее количество русскоязычных пользователей в Facebook* (как и других продуктов Meta*) достаточно сложно — в 2022 году компания перестала публиковать публичные отчеты о своей деятельности в России.
Facebook* сильнее других соцсетей ощутил последствия внутренней и внешней блокировки: в марте 2023 года на площадку заходило 2% жителей России, а до февраля 2022 года этот показатель был равен 7%.
Помимо общего оттока пользователей ресурс не смог сохранить показатель удержания пользователя: среднее время посещения площадки сократилось с 15 минут в день до 6.
Также Facebook* стал первой соцсетью в антирейтинге активности аудитории: более 60% зарегистрированных пользователей из СНГ не просматривают новые посты, и около 90% пользователей не публиковали новых постов в марте 2023 года.
При этом социальная сеть Марка Цукерберга продолжает оставаться главной мировой соцсетью и демонстрировать ежегодный рост новых активных пользователей: по данным отчета Meta* за 2022 год площадка увеличила этот показатель на 4%, а общее количество ежедневно активных пользователей FB* перешло отметку в 2 миллиарда человек.