Остались вопросы?
Напишите нам
Telegram
WhatsApp

5sta Family, 6YNTHMANE, babyboi — Zachem

Продвижение трека в топ-чарт VK.
Кейс B1 Agency x Zion Music
1

О проекте

Одним из главных хитов лета 2024 стал ремикс на песню «Зачем» 5sta Family от фонк-продюсеров 6YNTHMANE и BAbyBoi. О том как появилась идея выпуска ремикса и как он попал в топ-чарты можно почитать на сайте Zion Music, мы же расскажем о технической части маркетинговой кампании трека.
Обложка трека
Наша команда занималась продвижением трека ВКонтакте. Перед нами стояла задача - освоить лояльную аудиторию соцсети и зайти в топ-чарт VK Музыки.

Цель: попадание в топ-чарт VK Музыки
Промежуточный результат: 52 строчка чарта VK Музыки по СНГ

Трек продолжил набирать позиции даже после остановки рекламной кампании и на момент публикации поста уже находится на 39 позиции чарта.

Что входило в работу:

— разработка и реализация маркетинговой стратегии;
— таргетированная реклама в VK Ads;
— посевная реклама в пользовательские плейлисты VK Музыки.

Подробнее о каждом этапе далее.
2

Запуск таргетированной рекламы в VK Ads

Целевая аудитория

Определили ядро целевой аудитории - любители фонк-музыки, мужчины и женщины, до 25 лет, опираясь на данные из VK Студии по предыдущему фонк ремиксу на трек группы.
Креативы

Для креативов были использованы обложка и несколько тематических картинок, которые были отобраны из сообществ на тему музыки в стиле phonk и brazilian phonk. Ниже приводим несколько примеров рекламных объявлений:
ЦА

Для целевых групп показов использовали несколько основных гипотез:
— слушатели предыдущего фонк-ремикса от 5sta Family;
— ключи на тему фонк-музыки;
— подписчики сообществ с музыкой в жанре фонк;
— слушатели авторов нового ремикса.

После определения наиболее эффективной связки «креатив-аудитория» мы увеличили рекламный бюджет и число показов по аудиториям, которые дали наибольшую конверсию в прослушивание и добавление.

Промежуточные результаты таргетированной рекламы:
3

Запуск посевной рекламы

В качестве основной гипотезы для посевов взяли размещение в пользовательские плейлисты VK Музыки, которые посвящены тематике brazilian phonk, в котором был сделан ремикс.
После размещения мы обнаружили, что общая динамика прослушиваний выросла, а также то, что трек продолжили в другие тематические плейлисты органическим путем.
4

Итог

Промежуточным итогом рекламной кампании стало попадание трека «Zachem» на 52 строчку чарта VK Музыки по СНГ. Далее мы остановили рекламу, и трек органическим путем достиг уже 18 строчки чарта.

Ремиксы и переработки хитов нулевых — один из главных трендов российской музыки в 2023-2024 годах. Если вы продюсер и хотите выпустить официальный ремикс на один из треков каталога Zion Music — оставляй заявку здесь.