Продвижение трека в топ-чарт VK. Кейс B1 Agency x Zion Music
1
О проекте
Одним из главных хитов лета 2024 стал ремикс на песню «Зачем» 5sta Family от фонк-продюсеров 6YNTHMANE и BAbyBoi. О том как появилась идея выпуска ремикса и как он попал в топ-чарты можно почитать на сайте Zion Music, мы же расскажем о технической части маркетинговой кампании трека.
Обложка трека
Образовательное пособие для артистов, маркетологов и менеджеров
Успей получить доступ по специальной цене!
Получить доступ
Наша команда занималась продвижением трека ВКонтакте. Перед нами стояла задача - освоить лояльную аудиторию соцсети и зайти в топ-чарт VK Музыки.
Цель: попадание в топ-чарт VK Музыки Промежуточный результат: 52 строчка чарта VK Музыки по СНГ
Трек продолжил набирать позиции даже после остановки рекламной кампании и на момент публикации поста уже находится на 39 позиции чарта.
Что входило в работу:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии; — таргетированная реклама в VK Ads; — посевная реклама в пользовательские плейлисты VK Музыки.
Подробнее о каждом этапе далее.
2
Запуск таргетированной рекламы в VK Ads
Целевая аудитория
Определили ядро целевой аудитории - любители фонк-музыки, мужчины и женщины, до 25 лет, опираясь на данные из VK Студии по предыдущему фонк ремиксу на трек группы.
Креативы
Для креативов были использованы обложка и несколько тематических картинок, которые были отобраны из сообществ на тему музыки в стиле phonk и brazilian phonk. Ниже приводим несколько примеров рекламных объявлений:
ЦА
Для целевых групп показов использовали несколько основных гипотез: — слушатели предыдущего фонк-ремикса от 5sta Family; — ключи на тему фонк-музыки; — подписчики сообществ с музыкой в жанре фонк; — слушатели авторов нового ремикса.
После определения наиболее эффективной связки «креатив-аудитория» мы увеличили рекламный бюджет и число показов по аудиториям, которые дали наибольшую конверсию в прослушивание и добавление.
Промежуточные результаты таргетированной рекламы:
3
Запуск посевной рекламы
В качестве основной гипотезы для посевов взяли размещение в пользовательские плейлисты VK Музыки, которые посвящены тематике brazilian phonk, в котором был сделан ремикс.
После размещения мы обнаружили, что общая динамика прослушиваний выросла, а также то, что трек продолжили в другие тематические плейлисты органическим путем.
4
Итог
Промежуточным итогом рекламной кампании стало попадание трека «Zachem» на 52 строчку чарта VK Музыки по СНГ. Далее мы остановили рекламу, и трек органическим путем достиг уже 18 строчки чарта.
Ремиксы и переработки хитов нулевых — один из главных трендов российской музыки в 2023-2024 годах. Если вы продюсер и хотите выпустить официальный ремикс на один из треков каталога Zion Music — оставляй заявку здесь.